Обо мне

Моя фотография
Этот блог поможет мне, надеюсь и вам в выборе косметики и в советах ухода за собобой. Здесь я буду рассказывать о своих косметических покупках и о макияжах . И мне будет очень интересно услышать вашу мысль и ваши советы.

среда, 8 февраля 2012 г.



Здрасвуйте сегодня я хочу рассказать вам о моих недавних покупках . Следовательно первое что я приобрела тональный крем от Vivienne Sabo Fruity Rich Foundation второе это ВВ крем от NIVEA третье розсипчата пудра от Vivienne Sabo и последнее корректор от Maybellin AFFINITONE.

Первое о чем я буду рассказывать это тональный крем от Vivienne Sabo Fruity Rich Foundation. Он мне очень понравился, у него замечательная текстура он очень хорошо выравнивает тон кожи и предоставляет лицу здоровый вид . Также у него приятный аромат . Я оцениваю эту тональную основу на 5+!!!!)))И всем советую!


Вторая моя покупка это ВВ крем от NIVEA . Ну мне этот ВВ крем не понравился потому что он на ВВ крем даже не похож он очень темного цвета и его нужно налагать на лицо очень мало потому что если наложить больше будет эффект просто ужасного автозагара . На счет того что он должен выравнивать тон кожи и увлажнять кожу он с этим не управляется. Я ставлю ему оценку 2 ((( очень разочарованная((

Третья моя покупка это розсипчата пудра от Vivienne Sabo. Эта пудра мне понравилась ! Она очень хорошо ложится на кожу, не имеет ощущения муки на лице . Замечательная пудра буду ее покупать опять . Оценю ее на твердую 5)))



Последняя моя покупка это корректор от Maybellin AFFINITONE.Етот корректор просто удивительный у него нет аромату у него замечательная текстура он хорошо корректирует недостатки кожи! Я оцениваю его на 5+.



Благодарю вас за внимание надеюсь вам было интересно)

2 комментария: